tura8 (tura8) wrote,
tura8
tura8

Category:

Реновация трамвайного парка № 2 имени Леонова - ЛЕГКОРЕЛЬСОВЫЙ ДИАМЕТР

08:15 | 14.09.2010
Однажды утром

Нам интересно все: как ездить, не нарушая правил дорожного движения, чем заметен этот день в истории, что говорят дети, как начинают день петербуржцы разных профессий. Мы стараемся настроить телезрителей на позитивный рабочий лад.

Читать далее >>
27 ноября состоялся сбор подписей под обращением в Общественную палату.

Главные требования - сохранение музея и трамвайного парка, как действующего предприятия.
Была обнародована концепция развития трамвайной системы:

Концепция
реновации и развития трамвайной системы
«Легкорельсовый Диаметр»
 


http://tura8.livejournal.com/14045.html
 



СОВРЕМЕННЫЙ ГОРОД ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ В СЕБЕ

ВЗАИМОДОПОЛНЯЮЩИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ,

ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ПРАВО ГРАЖДАН НА ПЕРЕДВИЖЕНИЕ

И ДВИЖЕНИЕ ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ БЫСТРЫМ, КОМФОРТНЫМ,

НЕ НАНОСЯЩИМ УЩЕРБ ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ ДВИЖЕНИЯ





ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАННЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ - ЗАЛОГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОРОДСКОЙ ЭКОНОМИКИ

 

Например, как поедут 68 000 зрителей нового стадиона?

* 40 поездов метро (предварительно пройдя пешком 2 км)

* 110 скоростных трамваев, за 10 минут доставляющих зрителей на Васильевский остров

   (и дальше - на Театральную, Садовую, московский проспект) или в Старую Деревню

   (и далее - в район Комендантского проспекта и Лахты)

* 450 автобусов, стоящих в пробке на Петроградской стороне

* 15 000 автомобилей (без комментариев)

        


Что получит Приморский парк Победы?

* Кубометры мусора вдоль ведущей к метро аллеи

* 2 кг ядовитого свинца.   

* Или всё-таки экологически чистый трамвай?


Зачем нужен Василеостровский  трамвайный парк?

* Обслуживая предлагаемую нами линию ЛЕГКОРЕЛЬСОВОГО ДИАМЕТРА и

   центральные маршруты он сократит “нулевые” пробеги

* Отсюда вышли первые трамваи и здесь находится любимый горожанами Музей

  городского электротранспорта

*Это уникальная архитектура старейшего в России трамвайного депо

     
               
* Строительство трамвайных мостов обходится дешевле, чем автомобильных с развязками.                                       

  

Трамвай в центре?!

* Будучи скоростным видом транспорта, трамвай, тем не менее,
   способен аккуратно входить в центр не нарушая эстетики исторической застройки города.

* Строительство метро в центре Петербурга связано с громадными проблемами,
   а уложенные по высоким технологиям к “300-летию” рельсы не используются.

* Привязка к рельсам - не недостаток, а преимущество, так как трамвай
   не нарушает габарит движения.





 
* Грамотно расположенные перехватывающие парковки
   и "зелёный" свет трамваю - решение проблемы!



ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТРАМВАЙ - СИМВОЛ ГОРОДА
 
Объявление:
27 декабря 2010 года в Администрации Василеостровского района
в 17:00 состоятся СЛУШАНИЯ по застройке т/п-2
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments